Чтобы было быстрее


Чтобы посещения Сервисного центра проходили быстрее и приятнее, рекомендуем Вам:

  1. Перед посещением Сервисного центра (для сдачи или получении оборудования, получения документов или консультации), позвоните нам по телефону (812) 363-43-23. Наши администраторы по возможности ответят на интересующие Вас вопросы и подскажут:
    • время работы нашего офиса (нет ли каких-нибудь изменений в графике работы);
    • как быстрее до нас добраться;
    • какая комплектация необходима нам для быстрого обслуживания именно Вашего прибора;
    • какие документы могут Вам понадобиться;
    • сроки технической экспертизы (возможно, и выполнения работ);
  2. При сдаче приборов знать, с какой целью Вы это делаете, либо контактные данные лица, обладающего данной информацией.
  3. Если Вы едете к нам за оборудованием с Доверенностью, убедитесь в правильности ее заполнения, это поможет избежать задержек при выдачи оборудования. (Полезная информация по этому поводу)

    Внимание: ОЧЕНЬ полезная информация
    Если Вы знаете точную дату, когда Вы планируете получать Ваше оборудование, Вы можете направить нам по факсу либо на электронную почту доверенность, оригинал которой Вы обязательно нам привезете.

    В этом случае мы сможем:
    • подготовить заранее для Вас документы и оборудование
    • сократить время Вашего пребывания у нас